понедельник, 12 декабря 2016 г.

Новогодний альбом. Четвертый этап. Winter book.

                                Привет всем заглянувшим!  
 Декабрь у нас в этом году лютует. Мороз 20-30 градусов и с ветром, брр холодно. Мороз ещё можно пережить, оделся потеплей и нормально,  мне даже нравится, когда ещё с солнышком,  идёшь, щёчки румяные, красота))). Но вот ветер, от него нет спасения, никакая шуба не поможет, продувает насквозь,  румяные уже не только щёчки, но и все остальные части лица. В такую погоду хорошо дома сидеть и альбомчик делать. Вот я и скрапила все выходные, осилила четвёртый  разворот. Сказывается мой перерыв, забросила скрап на полгода, работа над альбомом идёт тяжело и медленно, удивляюсь девочкам, которые успевают сделать целый альбом за неделю, а некоторые за один день!!! Мне такое точно не под силу))))
   Ну да ладно, хватит ныть, показываю четвёртый разворот в свой новогодний альбом-дневник, который делаю в рамках СП WinterBook вместе с блогом Чай с корицей.
СП WinterBook
  На этом этапе условия  праздничные новогодние - гирлянда, шейкер и часы, я так понимаю (куранты, которые бьют 12)))



  Имитация морозных узоров - эмбоссинг серебристой пудрой, гирлянда - пайетки на серебристой нитке.

  Шейкер прозрачный насквозь.

Обратная сторона шейкена,

 здесь имитация инея эмбоссинг белой пудрой.

Здесь в солнечных лучах видно, что пудра не серая, а серебристая.


Поучаствую в задании  блога Арт Кафе " Мороз и солнце"

и в задании блога Кружева "Очарование декабря"

Очень рада, что вы ко мне заглянули и спасибо за Ваши комментарии, для меня важно каждое мнение!
 Пока!

3 комментария:

  1. Красиво и очень празднично!!! Спасибо от АртКафе!

    PS рада найти еще одну землячку - скрап-рукодельницу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А я давно у тебя в подписчиках))))

      Удалить
  2. Яркий разворот получился! Очень новогодний! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...