понедельник, 3 марта 2014 г.

Весенние краски.

Привет!
И хоть зарекалась я не делать открытки, а не удержалась)) Первые три дня весны выдались такие тёплые и солнечные, вот и захотелось сделать что нибудь красочное, светлое, например, цветочную открыточку.




Это лифтинг очень красивой работы Виктории Петренко в  блоге Scrap-Lifting

Вдохновилась палитрой , представленной блогом Скрапоголики в задании "Сады цветут.."
Приму участие в задании блога Дивные штучки У меня самодельный фон : акварель и текстурная паста.                      
 Все цветочки на открытке, кроме кремового, рукодельные, розовые из фоамирана , а белые из пластики . Приму участие в задании блога Скрап студии Sunhouse 

 И не могу пройти мимо задания №1 нового блога Ванильные мечты
    Для меня март - это весеннее солнышко, которое уже греет и  длинный световой день ( кто живёт со мной на одной широте, тот поймёт меня))).  Проходит хандра и лень)), всё вокруг становится светлым и красочным. Желаю всем солнечных дней!                                                                                   

21 комментарий:

  1. Оксан, а почему зареклась?
    Цветы здорово слепила! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне непонятно,почем зарекалась,если получается очень даже неплохо?
    Мне очень понравилась цветовая гамма и цветочки,конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Зареклась потому, что не могу найти им применение ))) не дарю, т. к. убедилась в ненужности таких подарков...

      Удалить
    2. Что значит ненужность? Открытка - это так приятно! даже когда она простая, фабричная. А здесь душевная, ручная!

      Удалить
    3. Оксана, очень хочется верить в душевность наших работ, но прагматизм окружающих "опускает на землю")))

      Удалить
    4. Оксан, но ведь находятся люди, которые за это деньги отдают! Это ли не показатель?))

      Удалить
    5. Девочки, я не хочу никого обидеть, вы делаете прекрасные работы, и я знаю, у многих есть постоянные заказчики, я лишь пишу о своём печальном опыте(((

      Удалить
  3. Очень красиво получилось! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая цветовая гамма! Спасибо за совместное творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. весенние небо и цветы))))) красиво))))
    спасибо что по Ванильному заданию)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Цвета на открытке очень красивые!!
    Спасибо, что творишь с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, открытки чудесный подарок! желаю Вам найти таких людей, которые будут это ценить! А они точно есть и их много! Дарите деткам-сиротам или пенсионерам, увидите такие улыбки, от которых жить станет намного интереснее!
    И ванильное вам спасибо! От вашей открыточки мне хочется петь песенку "Какое небо голубое" :) очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Красивая цветовая гамма, а цветы своими руками сразили наповал)))))) Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за приглашение обязательно загляну))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, какая классная цветовая гамма у открыточки! :) От неё прямо веет весной, теплом и ароматом первых весенних цветов! Оксан, я вот к примеру тоже раньше думала только альбомы делать, мне казалось, что это более нужная и полезная людям вещь, пока не увидела в какой восторг приводит просто обычная открытка и поняла, что порой, пусть даже небольшой презент в виде самодельной открыточки может очень сильно поднять человеку настроение, вызвать улыбку и самое главное понимание того, что о нем думают :) Ведь вещь сделанная своими руками и подаренная кому-то всегда говорит о том, что ты не просто думаешь об этом человеке, а ещё и стремишься подарить ему частичку своей любви и теплоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такие тёплые слова)). Уж твои то открыточки- шедевры, действительно, могут привести в восторг и поднять настроение)))

      Удалить
    2. Оксаночка, спасибо большое за такие слова про мои открыточки! :) Очень рада что познакомилась с тобой и с удовольствием слежу за твоими творческими успехами :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...