среда, 19 ноября 2014 г.

СП "Дыхание природы" - 5 этап

Добрый день!
Сегодня  в блоге СкрапКопилка заканчивается пятый этап СП " Дыхание природы" и я спешу показать свой разворот, который использую как форзацы для дачного блокнота. Пусть будут тоже с сухоцветами и нарядные.
 Осенний разворот получился.

Задание этапа:
- сухоцветы
- рисунок на ткани (штамп, эмбоссинг, через трафарет и т.д.)
- один ОЭ на выбор: бисер/микробисер/бусины









                                               Поучаствую в задании блога Аssorti
  

                                                           
                                                 и в задании блога Крылья на прокат


А ещё хочу поделиться с Вами рецептом, точнее ссылкой на рецепт, который я подсмотрела у Наташи! Мне понравилась оригинальная форма этого печенья в виде кусочков сыра, ну конечно же вкус. Те, кто уже видел этот рецепт у Наташи, но не решался попробовать, пеките, уверена, что не пожалеете. Только хочу предупредить, что количество ингредиентов нужно умножать на 2 или на 3, вы не подумайте, мы не обжоры:))), но на нашу семью из трёх взрослых и одного подростка, печенюшек было катастрофически мало ;))) Вот так они выглядят, извините за качество снимка, фотографировала в потёмках. Да, забыла написать, что я добавила щепотку моих любимых травок : орегано, базилик и паприку, мне кажется они хорошо сочетаются с сыром.
                                                             До встречи!:)))

8 комментариев:

  1. Оксана, не перестаю восхищаться цветовыми решениями ваших разворотов!
    Альбом стал настоящим украшением нашего СП, спасибо вам от команды блога Скрап Копилка!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка чудесная! Такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, наконец-то я увидела эти новые разделители! Они бесподобны! Очень красивое цветовое решение, фон, декор, все так стильно и мне прмо хочется, чтобы твои разделители в блокнот не заканчивались! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный разворот! спасибо от ассорти!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful creations! Love the flowers :) Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...