среда, 15 апреля 2015 г.

KM-shop Free School. Штамповедение_lesson#2

Привет!
Мой сегодняшний пост посвящён второму уроку, который ведёт freesents  

Огромное спасибо дизайнерам блога Сhallenge-km-shopl за их потрясающие уроки! Теоретический материал излагается доступно, подробно и наглядно, нам - ученикам остаётся только побольше практиковаться))). 
Вот мои эксперименты на тему домашнего задания

Классический эмбоссинг 
а) цветные чернила + прозрачная пудра (у меня с глиттером)



б) прозрачные чернила (embossing ink) + цветная пудра



в) цветные чернила + цветная пудра



Разноцветный эмбоссинг
Бело-голубые бабочки сделаны с помощью прозрачных чернил , белой и голубой пудры, а красно- чёрная - с помощью красных чернил, прозрачной и чёрной пудры.



Резист-эффект
Белая пудра и акварель.



Здесь "проявила" оттиск  чернильной подушечкой.



Эмбоссинг чёрной пудрой на чёрном картоне. Глянцевый оттиск подчеркнула голубыми чернилами.




А это мои эксперементы по созданию фона с помощью штампинга.

Две основы для осенних открыток. Не по сезону конечно, но штампов с цветочками у меня пока нет, нужно срочно купить))

Использовала:
- классический штампинг
- штампинг с наложением
- эмбоссинг
- резист-эффект
- частичный штампинг

Очень рада, что вы ко мне заглянули и спасибо за Ваши комментарии, для меня важно каждое мнение!
 Пока!
                                         

15 комментариев:

  1. Здорово, фоны потрясающие!!! Я прям вижу уже готовую осеннюю открыточку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большущее))), фоны пригодятся осенью на "Первое сентября" или "День учителя "))

      Удалить
  2. Фонарь в голубом свечении получился просто волшебным!

    ОтветитьУдалить
  3. Фонарь светится!!! Волшебный!!!
    Осенний фон просто улетный... Вроде только недавно осень была, а так захотелось пошуршать листвой под ногами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо))) Время быстро летит, лето на пороге, а там и осень, пошуршим)))

      Удалить
  4. боже мой, как красиво! классные эксперименты с эмбоссингом, резист-эффект с акварелью восхитителен, и фонарь чудо, а фон какой!...
    одно удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо огромное, так приятно!

      Удалить
  5. ))) Кто кого учит? ))))
    Очень красивые результаты экспериментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, учусь я у вас))), очень много из уроков почерпнула))

      Удалить
  6. Огого! как здорово все получилось!
    акварелька с лодками - просто готовая картина, а фонарь - чудо! Ну, и безусловный мой фаворит - это осенние фоны, потрясающе красиво!!! Отличница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, до чего же приятно! Скажу детям, что бы пример брали с мамы)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...