воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Осенний альбом. Обложка.

Всем привет!
Наконец то я закончила свой осенний альбом , хочу показать его в готовом виде и конечно же - обложку. Результатам я очень довольна, есть  моменты, которые мне не совсем нравятся, но в целом альбом получился именно таким каким я его и задумывала. Странички выполнены на акварельной бумаге с помощью грунта, акриловых красок, текстурной пасты. Основа для страничек - тонкий картон, для обложки взяла переплётный 1,5 мм.




Дальше очень много фотографий)))
                                                                        Спинка

Переплёт 

И все развороты













Обложку собрала по скетчу блога Доступный скрап

Палитру для обложки выбрала сама, близкую к ярким краскам  осени 

С обложкой поучаствую в задании Воронежского скрап-клуба (ОЭ- штамп на обложке присутствует)

Очень рада, что вы ко мне заглянули и спасибо за Ваши комментарии, для меня важно каждое мнение!
 Пока!
                                         

8 комментариев:

  1. Оксан, альбом экстравагантный! Обложка интересная, ткань с текстом очень нравится. Да и детали на протяжении всей работы очень красивы!) Молодец!
    Скажи, а на фотках - ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! На фотках дочь, можно сказать я , лет так двадцать пять назад)))

      Удалить
    2. Хороший подарок для дочери подготовила)

      Удалить
  2. Обалденный альбом!!!! Яркий, стильный!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Очень интересно было увидеть альбом полностью. Красивая работа. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...