среда, 20 января 2016 г.

Детский альбом. СП " Пока дети спят". Этап первый

Привет!
Скрапить в большой и дружной компании гораздо интереснее, чем в одиночку , и я решилась на СП " Пока дети спят",организованный Пензинским скрапклубом. Хотела начать делать альбом для сынишки, но никак не могла определиться  с выбором бумаги- остановиться на шебби или выбрать с ярким принтом, поэтому, в рамках проекта, сделаю альбом для дочери, здесь немного понятнее - кружева, цветочки))) Девочка  у меня уже взрослая и детские фотографии давно распечатаны, сняты были ещё на плёночный фотоаппарат,  их нужно сканировать, обрабатывать, поэтому альбом начну делать просто с подложками. 
Спасибо  команде дизайнеров Пензинского скрапклуба за огромную порцию вдохновения ,  детский альбом  для меня - немного  сложно, но я стараюсь))
Тема первого этапа - мамина улыбка. Для меня мамина улыбка, как и детская, самая искренняя на свете. В ней тепло. любовь и нежность. Ласковую улыбку  мамы я отразила с помощью нежного хлопкового кружева, тесьмы с мелкими мягкими помпонами, цветов и пастельных оттенков в развороте.












Очень рада, что вы ко мне заглянули и спасибо за Ваши комментарии, для меня важно каждое мнение!
 Пока!
                                         

17 комментариев:

  1. замечательный разворотик получился,такой милый

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень светлый, даже солнечный разворот! Подскажите, что это за бумага?! Альбом будет однозначно нежнейшим и сделанным с любовью) Спасибо, что творите вместе с Пензенким скрап клубом;)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, удивила! Не думала, что ты альбом о своей дочке сделаешь.)
    Нежный получается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да для неё, почему нет? Фотографий много ))

      Удалить
    2. За сроком давности, так сказать.))
      А у дочки не было все это время своего альбома детского?

      Удалить
    3. Альбомы есть и не один, но они все нескраповые, из фотооделов с пластиковыми кармашками.

      Удалить
  4. Оксана, нежный разворот и в тоже время яркий разворот! Мне нравится созданная вами многослойность и множество деталей))) Спасибо, что творите вместе с Пензенским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, ярко, солнечно. Одна только бумага уже поднимает настроение))) очень позитивный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Выбрала эту бумагу не случайно, хотелось чего-то яркого и вместе с тем нежного))

      Удалить
  6. Оксана, у вас такой хорошенький разворот, очень милый :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Такой нежный, ласковый разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота) Столько нежности) Украшения отличные) Желаю удачи и вдохновения в этом году и приглашаю к себе в блог на розыгрыш моей конфетки http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html
    Заходите в гости и приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...