среда, 20 января 2016 г.

Детский альбом. СП " Пока дети спят". Этап первый

Привет!
Скрапить в большой и дружной компании гораздо интереснее, чем в одиночку , и я решилась на СП " Пока дети спят",организованный Пензинским скрапклубом. Хотела начать делать альбом для сынишки, но никак не могла определиться  с выбором бумаги- остановиться на шебби или выбрать с ярким принтом, поэтому, в рамках проекта, сделаю альбом для дочери, здесь немного понятнее - кружева, цветочки))) Девочка  у меня уже взрослая и детские фотографии давно распечатаны, сняты были ещё на плёночный фотоаппарат,  их нужно сканировать, обрабатывать, поэтому альбом начну делать просто с подложками. 
Спасибо  команде дизайнеров Пензинского скрапклуба за огромную порцию вдохновения ,  детский альбом  для меня - немного  сложно, но я стараюсь))
Тема первого этапа - мамина улыбка. Для меня мамина улыбка, как и детская, самая искренняя на свете. В ней тепло. любовь и нежность. Ласковую улыбку  мамы я отразила с помощью нежного хлопкового кружева, тесьмы с мелкими мягкими помпонами, цветов и пастельных оттенков в развороте.












Очень рада, что вы ко мне заглянули и спасибо за Ваши комментарии, для меня важно каждое мнение!
 Пока!
                                         

17 комментариев:

  1. замечательный разворотик получился,такой милый

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень светлый, даже солнечный разворот! Подскажите, что это за бумага?! Альбом будет однозначно нежнейшим и сделанным с любовью) Спасибо, что творите вместе с Пензенким скрап клубом;)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, удивила! Не думала, что ты альбом о своей дочке сделаешь.)
    Нежный получается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да для неё, почему нет? Фотографий много ))

      Удалить
    2. За сроком давности, так сказать.))
      А у дочки не было все это время своего альбома детского?

      Удалить
    3. Альбомы есть и не один, но они все нескраповые, из фотооделов с пластиковыми кармашками.

      Удалить
  4. Оксана, нежный разворот и в тоже время яркий разворот! Мне нравится созданная вами многослойность и множество деталей))) Спасибо, что творите вместе с Пензенским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, мне очень приятно!))

      Удалить
  5. Очень красиво, ярко, солнечно. Одна только бумага уже поднимает настроение))) очень позитивный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Выбрала эту бумагу не случайно, хотелось чего-то яркого и вместе с тем нежного))

      Удалить
  6. Оксана, у вас такой хорошенький разворот, очень милый :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Такой нежный, ласковый разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота) Столько нежности) Украшения отличные) Желаю удачи и вдохновения в этом году и приглашаю к себе в блог на розыгрыш моей конфетки http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html
    Заходите в гости и приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...